?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Астрология

Вся астрология легко опровергается существованием близнецов с разными характерами
(а что об этом всем давно было известно - см. историю Иакова и Исава).

Объясните мне, почему астрология вообще существует?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kelew
Oct. 26th, 2011 01:17 pm (UTC)
Даже за небольшой промежуток времени может поменяться амультен - то есть планета, управляющая знаком (например, знак - Лев, а амультен - Луна). Эта перемена существенно меняет всю астрологическую карту. Поэтому у близнецов могут быть и разные характеры, и разные судьбы.
la_belaga
Oct. 26th, 2011 03:47 pm (UTC)
Черты характера определяются прошлыми воплощениями - не звездами и не родителями.
Звездное - возможности, склонности, тяготения... Условные, но не определяющие поведение человека, не обязательные в проявлении.
la_belaga
Oct. 26th, 2011 03:51 pm (UTC)
и еще
в грамотных руках - это очень немало.
Но современная астрология далека от совершенства, знания сегодняшние недостаточные. В будущем это будет нечто великолепное.
zusjew
Jan. 5th, 2012 04:11 pm (UTC)
Утверждение ваше - провокативно-агрессивное, надеюсь, можно воспринимать за шутку. Я не астролог, и не разбирающийся в астрологии, но мне кажется, что с примерно той же мерой "нахальства", можно утверждать что Кабалла это бред, и ещё какую-нибудь тысячу лет назад - физика граничила с эзотерикой. Формула перестаёт быть случайным совпадением только когда доказана. Мне кажется, что в этом проявляется наша "самовлюблённость", это так же хорошо как и ужасно плохо.
P.S.: поклонник вашего таланта

Edited at 2012-01-05 04:20 pm (UTC)
spaniel90100
Jan. 7th, 2012 02:40 pm (UTC)
Да, боюсь, что и каббала - бред.
Разве кому-нибудь на свете станет хуже из-за того, что я так считаю?
zusjew
Jan. 8th, 2012 08:52 am (UTC)
Честно говоря, хочется ответить - "нет", уж больно вопрос обаятелен.
Но наверно, не стану на это обращать внимание.
- Да, вполне может стать хуже,
я конечно, не верю в то, что какой-нибудь "астрологический Парацельс" окончательно будет
загнан в угол властями какого либо государства. Это всё же - бред.
Но то, что какой-то начинающий "талант в астрологии" может быть "затюкан" Вами или вашими поклонниками,
могу вполне допустить.
Извините меня пожалуйста, за чрезмерную настойчивость в столь свободной беседе.

Edited at 2012-01-08 08:54 am (UTC)
spaniel90100
Jan. 8th, 2012 05:11 pm (UTC)
Да, теоретически это представимо.
Практически же все таланты развиваются, не испрашивая позволения у меня.
Хотя за "своих поклонников", и правда, ручаться не могу.
Вдруг, действительно, кто-нибудь прочтет мой журнал и пойдет "затюкивать начинающие таланты в астрологии"?
Но тогда есть шанс, что эти юные таланты займутся чем-нибудь получше астрологии - музыкой или садоводством. Тогда опять же вреда для человечества не будет.
Вред будет, если они вместо этого начнут драться и хулиганить.
Вы правы, я приму меры.

Уважаемые мои поклонники! Пожалуйста, никогда не затюкивайте юные астрологические таланты! Может выйти хуже!
zusjew
Jan. 9th, 2012 07:54 am (UTC)
)))Так они вас и послушали. Просто феерически у вас вышло.
Хотя, ничего страшного про "драться и хулиганить" не могу сказать.
В детстве многие мои друзья этим занимались, и ничего - всё "устаканилось".
А я зануда, признаюсь и каюсь.
Но всё же, когда внутри "безлюдная пустыня", представляется мне значительно худшим обстоятельством.

Уважаемые поклонники Рахиль Торпусман,
не слушайте около философские рассуждения Рахиль и в особенности, её оппонентов!!!
Читайте её стихи и переводы - это кладезь мудрости!!!!

Edited at 2012-01-09 08:16 am (UTC)
spaniel90100
Jan. 9th, 2012 07:28 pm (UTC)
За комплимент спасибо, а за остальное...
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Вы только взгляните, сколько на свете астрологов и каббалистов - и сколько на свете меня.
Это же несопоставимо. Но с ними никто не борется, а со мной вот Вы пришли бороться...
Если бы у меня хотя бы действительно была армия поклонников... Так ведь никого же нет. Вы первый :)
zusjew
Jan. 10th, 2012 05:17 pm (UTC)
"борюсь..." ??? Простите меня, даже если это намёком просквозило хоть где-то в моих выражениях. Мне действительно очень нравятся ваши стихи и переводы, и говоря это, я ничуть не кривляюсь. Вы правы, в нашем споре мне бы следовало остановится давно, мне самому кажется что моё занудство невыносимо. Просто привлекателен сам процесс беседы с вами. Но бороться с тем, кого я так уважаю..., уже глядя на тексты..., ну да - я конечно себе враг, но и это имеет границы. Вот с некой "Ольга Славянка" у меня действительно была мысль начать бороться, но думаю словами не поможет, дустом надо... .
spaniel90100
Jan. 10th, 2012 05:58 pm (UTC)
Ну хорошо, раз со мной не боретесь, значит, все в порядке.

Ольга, конечно, прелесть, но дустом зачем же? Я против дуста. Я опять-таки за то, чтобы чепуху вслух называть чепухой. Как и с астрологией :)
kulturka_ru
Jan. 14th, 2012 09:57 pm (UTC)
Астрология существует, т.к. даёт людям шанс углядеть некую логику в окружающей их хаотической реальности. Ну и надежду, конечно, чего уж там скрывать...
zusjew
Jan. 15th, 2012 08:37 am (UTC)
Ещё один вопрос к Рахиль и другим конечно, а Иммануил Великовский и его историческая гипотеза - это тоже, по вашему мнению, бред?
spaniel90100
Jan. 15th, 2012 12:41 pm (UTC)
По-моему, это не бред, а честная неправильная гипотеза.
zusjew
Jan. 15th, 2012 02:39 pm (UTC)
Любопытно, какие факты доказывают её неправильность?
spaniel90100
Jan. 15th, 2012 03:18 pm (UTC)
Это надо писать не коммент, а книгу. Но подозреваю, что такие книги уже есть.
spaniel90100
Jan. 15th, 2012 12:40 pm (UTC)
Вот. Правильно.
livejournal
May. 4th, 2014 09:41 pm (UTC)
Объявления
Пользователь guzel54 сослался на вашу запись в записи «Объявления» в контексте: [...] и критика астрологии: http://spaniel90100.livejournal.com/23765.html [...]
kybaman
Nov. 29th, 2016 02:07 pm (UTC)
ок. Почему все Петухи плохо ездят? А из Котов в чемпионах по автоспорту почти половина? Я тренировал много людей, сотни, женщины Козы сильно отличаются от Быков, тем более Собак, а вот Кошки всё схватывают на лету и реально ездят лучше некоторых мужчин Оленей!!!

И при чём тут гороскопы? (сарказм)
spaniel90100
Nov. 30th, 2016 03:27 pm (UTC)
ОК. "Все" и "почти половина"? То есть вы этот вопрос исследовали, записывали, у вас хранятся все списки, и вы готовы ответить мне, сколько именно среди ваших учеников было женщин-"Коз" и сколько мужчин-"Собак"?

А если списков у вас нет, то не надо умножать количество чепухи в мире. Ее и так слишком много.
niktoinikak
Apr. 22nd, 2017 12:23 pm (UTC)
Гильберт как то сказал, что если все мудрецы мира будут стараться выдумать самую большую глупость, ничего глупее астрологии они не придумают. Имхо он прав. Но с нашего курса(Мехмат 74) вышло 2 известных российских астролога(Подводный и Левин). Зная обоих(правда, шапочно) уверен, что они не жулики. И ребята очень неглупые. ...
barzel
Jun. 11th, 2017 04:13 am (UTC)
Как не смешно это звучит, иногда астрологией занимаются математики, причем это работает. Я знаю насколько дико это звучит и попахивает мракобесием. Чтобы чему-то стать наукой, нужно чтобы оно было объективно проверяемо. На данный момент астрология бесконечна далека от этого.

Могу привести очень маленький пример: в астрологии есть аспект (угол) между планетами, называется квадратура, то есть 90 градусов. Считается самый отрицательный угол, то есть разрушительный.
Если мы берем физику, в частности оптику. Там есть интерференция, это когда волны накладываются одна на другую. Так вот есть התאבכות בונה והתאבכות הורסת.Конструктивная интерференция и деструктивная. Если сдвиг по фазе 90 градусов, то волны гасят друг друга. Может это совпадение, а может и нет. Я знаю лично человека, который предсказывает в личном гороскопе вещи за 2 года с точностью до недели.

Могу еще много чего объяснить, если это интересно. Опять же не нужно путать астрологию с тем что твориться в газете.
spaniel90100
Jun. 11th, 2017 10:38 am (UTC)
Всё, что Вы написали, могло бы быть правильно, если бы близнецы (т.е. одновременно родившиеся люди) никогда не имели разных характеров. Если имеют - значит, угол между планетами ни при чем, точка.
barzel
Jun. 11th, 2017 10:50 am (UTC)
Астрология жестко не фиксирует, что происходит у человека. Она только указывает место, время и область позитивной полосы и негативной. Чем уже временной промежуток, тем прогноз лучше.
Есть много людей, которым не здоровится прямо перед днем рождения. Это легко объяснимо с точки зрения астрологии/астрономии. "Солнце" приходит в ту же позицию каждый год.
И у близницов вполне может быть одновременно полоса неудач или наоборот благоприятный период в какой-то определенной сфере деятельности. К их характеру это не имеет никакого отношения. Это внешние обстоятельства. Как человек с ними справляется, это зависит только от него.
spaniel90100
Jun. 11th, 2017 12:31 pm (UTC)
Астрология не занимается характерами? Это была бы приятная новость...
barzel
Jun. 11th, 2017 01:12 pm (UTC)
Ну в основном людей интересует прогноз на определенный период. Они же не приходят к астрологу, чтобы он им сказал какой у них характер)) для этого есть психологи. Обычно человек приходит, дает свои довольно точные данные рождения включая время и место рождения. После этого для нормального гороскопа нужно сделать корреляцию по основным событиям именно этого человека(назовем это триангуляцией) и только после хорошего анализа можно что-то говорить. Поэтому хороший гороскоп делается для определенного человека, а не как в газете на основе того, что у него при рождении солнце было в секторе в 30 градусов. Ну это же бред полнейший.
barzel
Jun. 11th, 2017 01:13 pm (UTC)
Я только боюсь, что вы меня сейчас в мракобесы запишите. מנשקי מזוזות или как там их обзывают ))
( 27 comments — Leave a comment )